Лизинг 
 на выгодных 
 условиях 

Лизинг автобусов

Реальная возможность обеспечить Ваш бизнес транспортными средствами - это программа лизинга автобусов от компании ООО «НГМЛ финанс». Постоянное расширение и обновление парка автобусов является для транспортных компаний одним из условий успеха на рынке. Услуга своевременной перевозки пассажиров может быть сильным конкурентным преимуществом. Если Вы не имеете возможность сразу оплатить выбранный Вами автобус, лизинг – разумное решение Ваших проблем. Заключив лизинговый контракт, Вы получаете автобусы в пользование с обязательным условием выкупа в течение установленного в договоре срока. По окончании срока действия договора право собственности переходит от лизинговой компании к Вам. По сравнению с другими способами приобретения автобусов (оплата по факту поставки, покупка с отсрочкой оплаты, банковский кредит) лизинг автобусов имеет свои преимущества. Основное преимущество лизинга автобусов, например, перед кредитом – это то, что авансовый платеж составляет всего 20%, тогда как банки обычно требуют аванс не менее 30%. Так же вы имеете право после истечения срока лизинга заявить о почти полной амортизации автобуса в то время, когда ещё он вполне работоспособен. Автобус по остаточной стоимости передаётся на баланс лизингополучателя. Компания ООО «НГМЛ финанс» предлагает современные автобусы, обладающие великолепными техническими характеристиками, продуманными решениями для комфорта пассажиров и водителей от ведущих производителей: MAN, Neoplan, VOLVO, SCANIA, Hyundai, Isuzu, Yutong, а также других европейских и российских производителей.

Параметры, по которым классифицируются автобусы:

Предназначение. Основные категории автобусов по назначению: городские и пригородные, междугородные, туристические. Отдельная группа – автобусы специального назначения. Это школьные автобусы, грузопассажирские, экскурсионные, бизнес-автобусы (передвижные офисы и салоны), аэродромные, и пр.

Вместимость. В зависимости от планировки и размеров кузова автобус может иметь различное количество пассажирских мест. Поэтому общая вместимость автобуса определяется исходя из количества сидений плюс количество мест для расположения стоя.

Багажное отделение. Для туристических и междугородных автобусов имеет большое значение и объем багажного отделения, он может варьироваться от 3,9 до 13 м.куб.

Двигатель. Новые автобусы сейчас оснащаются экологичными (соответствующими нормам Euro 4 и Euro 5) дизельными двигателями, которые при высокой экономичности могут развивать мощность до 525 л.с.

Колесная формула. Как правило, автобусы базируются на шасси с двумя осями и колесной формулой 4х2. Двухосные автобусы большой вместимости ( до 110 человек) любого класса имеют ограничение габаритной длины до 12 метров. Для трех- и четырехосных автобусов этот предел увеличен – до 15 метров. Сочлененные двухсекционные автобусы могут иметь длину 18 м, а трехсекционные – 25 м.

Габариты. Наряду с классификацией по вместимости существует классификация по габаритным размерам (европейская). Эти классификации используются в качестве рекомендаций и соотносятся между собой, в ряде стран есть собственные критерии. Общие нормы по габаритам автобусов допускают их ширину в 2,5 м. Автобусы малой и средней вместимости, которые могут перевозить не более 40 пассажиров, имеют длину не более 6 – 9,5 метров.